среда, 8 декабря 2010 г.

Мои зайчики.

Где-то и когда-то я услыщала по отношению к самодельным игрушкам такое выражение: "Барахольный стиль". И мне очень захотелось сделать игрушки именно в таком стиле, нарочИто небрежном, рукотворном.

Эти два зайчика - "мальчик с девочкой дружил" - сшиты из КАРМАНОВ! Был у меня буклированный джемпер с накладными карманами, который мы с мамой распустили на ниточки. А карманы я специально не стала распускать. Уже тогда зародилась у меня идея сшить из этих карманов "барахольных" зайчиков - мальчика и девочку.

Мальчика я сшила из лицевой стороны одного кармана, а девочку - из изнаночной стороны другого.

Конечно, чтобы вид у них был совсем барахольным, нужно было бы сделать швы наружу, да ещё как бы специально небрежно...
Но я решила - пусть будет так.

И вот они готовы - тоже будут подарками кому-нибудь на Новый год.

Альбом: Игрушки мои


Альбом: Игрушки мои

Комментариев нет:

Постоянные читатели