суббота, 13 ноября 2010 г.

Как я делаю выкройки.

По поводу выкроек. Я не портниха, даже на курсах никаких не училась.

Знаете, в мою память врезался эпизод какого-то старого фильма, названия не помню.
Там такая картинка: стоит девушка , а её мама сверху, в смысле на неё ( на девушку) газетку прикладывает к фигуре, и убирает лишнее, где пройма, вырез горловины и т.п.
В общем, в облипочку по переду эту газетку наколола. Подправила, где нужно, и сняла - получилась индивидуальная выкройка. Может, все будут смеяться, но я вязала на заказы по выкройкам, точно так же снятым с моих заказчиц. Сначала они удивлялись, потом привыкли.

И вот сейчас я нашла эпизод из этого фильма!

2 комментария:

Ирина комментирует...

Спасибо за ролик!
(Поймала себя на том,что искала где поставить листочек). А я не умею так кроить.((

Renata комментирует...

Ира, это очень просто, нужно только попробовать!

Постоянные читатели