пятница, 24 апреля 2009 г.

Памяти Марсика.

Я, как Плюшкин, всё тащу в свою "Копилочку"...
Но сегодня - своё, не чужое...
Вязалось давно, когда был жив мой любимый Марсик.
Предыстория. Есть у меня целый пакет навязанных кружочков. На Осинке в пррошлом году начался проект он-лайн, забыла название, но что-то "Радуга из мелких кружочков"... Нет, не так звучит, не помню, но смысл - связать 340-400 кружочков и соединить их в джемпер. Я обрадовалась, начала "утилизировать" одинокие маленькие клубочки.Стала вязать кружочки. Много их стало, перестала считать кружочки, но на джемпер, точно, хватит. И вот они лежат, бедные, несоединённые...((
Оставались маленькие ниточки...
В памяти что-то всплыло... Какие-то неясные, туманные обрывки.... И я подумала - а дай-ка, попробую...
Сначало получалось КРУГЛОЕ. Потом я стала "оквадрачивать", так как решила сделать ЭТО для любимого кота...
Но Марсика не стало, и до вчерашнего дня я не доставала незаконченное это что-то.
Вчера достала.

Что теперь это будет - не знаю... Время покажет.

1 комментарий:

Лилия комментирует...

Ох, как это знакомо.
Красивая, нарядная вещичка,
жалко.....
Я два годаназад потеряла своего, до сих пор - больно.
Сочувствую...

Постоянные читатели