понедельник, 9 февраля 2009 г.

Ура! Недоделки!

Сегодня, разбирая одну из множества своих полочек, я нашла не очень маленькую кучку квадратиков, связанных крючком. Помнится, когда-то давно я вязала их из пряжи, которой оставалось совсем немного, с надеждой скомбинировать эти квадратики с чем-то другим. Вязала, в основном, в дороге - в поездах, автобусах. Это очень удобно: не нужно считать ряды, возиться с выкройкой... Вяжешь и вяжешь одинаковые квадратики. Даже если тебя отвлекают попутчики, всё равно трудно перепутать что-либо в таком простом узоре.
У меня есть "любимый квадратик". Плохо, что раньше в советских журналах по вязанию не печатали авторов схем. Может быть, это был "всемирно известный" квадратик, а может - кто-то из наших вязальщиц его "изобрёл"... Дело прошлое, истину не узнать.
Сегодня пойду "шерстить" папочку с модельками из мотивов, буду выбирать, что можно будет сделать без особых временных затрат из моих квадратиков.
Результат (изделия) и схему квадратика, а также источник моего "квадратного" вдохновения опубликую позже.

Комментариев нет:

Постоянные читатели